Тактики дискурсного воздействия на избирателей в Испании

Смирнова Ирина Владимировна – старший преподаватель кафедры испанского языка МГИМО(У) МИД Рос- сии.
 
 
Вся статья: 

В статье рассматривается специфика дискурсного воздействия на испанского избирателя двух ведущих политических партий Испании посредством своих предвыборных программ. Анализируются различные тактики, которые, являясь продуктом “избирательных технологий”, используются в текстах программ для привлечения на свою сторону как можно большего числа потенциальных избирателей.

Ключевые слова: Тактика, политические партии, избиратели, дискурсное воздействие, политические программы.

Примечания
1. Cолопова О.А. «Образ будущего в предвыборных программах политических партий» // Политическая лингвистика. Вып. 1. Екатеринбург, 2008. С.55–64.
2. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 70.
3. Programa ge Gobierno Partido Popular 2008, с. 56
4. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 112.
5. Там же. С. 163.
6. Programa de Gobierno Partido Popular 2008, с. 78.
7. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 150.
8. Programa de Gobierno Partido Popular 2008, с. 201.
9. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 172 .
10. Programa de Gobierno Partido Popular 2008, с. 184.