Методология социологических исследований сложного общества

Труфанов Александр Юрьевич – к.и.н., с.н.с. Приволжского филиала Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института социологии Российской академии наук. E-mail: info@pf-is.ru
 
 

 

Вся статья: 

В статье освещаются проблемы, возникающие при проведении социологических исследований, заказчиком которых выступают органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Рассматриваются такие способы отбора участников размещения заказа, как аукцион в электронной форме, открытый конкурс, котировочные заявки. Статья содержит сравнительный анализ данных способов, рассматривает их преимущества и недостатки, касается практических вопросов, связанных с функционированием того или иного способа.

Ключевые слова: социологическое исследование; федеральный закон, аукцион в электронной форме, открытый аукцион, котировочная заявка.

Список литературы:

1. Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства Российской Федерации № 30 от 25 июля 2005 года. М., 2005. С. 247.
2. Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов [Электронный ресурс].- Режим доступа http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=4451779, свободный.