Возможности укрепления образа России в восприятии американского общества посредством негосударственных акторов

Закирова Лилия Искандеровна – аспирантка кафедры политической теории МГИМО(У) МИД России, веду- щий эксперт Института демократии и сотрудничества в Нью-Йорке. E-mail: zakirova.lilia@gmail.com
 
 
Вся статья: 

Данная статья посвящена проблеме российско-американских отношений и специфике формирования российского имиджа в США. Автор подробно останавливается на факторах, которые влияют на российско-американские отношения, российский имидж и его трансляцию в американском обществе. В статье делается акцент на роли негосударственных акторов в этом процессе.

Ключевые слова: Российско-американские отношения, имидж России в США, общественная дипломатия, национальный брендинг, мягкая мощь, негосударственные акторы.

Примечания
1. G.Hastedt. American foreign policy, 8-th edition, 2010, Ch. 1-5,P. 10-158.
2. K.Dinnie, Nation branding: concepts, issues, practice, Butterworth-Heinemann, 2009, P. 12-29.
3. J.Cornelissen, Corporate communications, Sage, 2008, P. 5-38.
4. http://www.fas.org/sgp/crs/row/RL33407.pdf
5. http://www.time.com/time/world/article/0,8599,2040575,00.html
6. http://www.economist.com/node/17804461
7. http://www.economist.com/node/17804461
8. http://www.gallup.com/poll/126116/canada-places-first-image-contest-iran-last.aspx
9. Официальный сайт организаци: www.gallup.com
10. http://www.americans-world.org/digest/regional_issues/russia/russia1.cfm
11. См. подр.: http://www.americans-world.org/digest/regional_issues/russia/russia1.cfm
12. http://www.americans-world.org/digest/regional_issues/russia/russia1.cfm
13. http://www.mgimo.ru/news/experts/document189645.phtml
14. http://www.mgimo.ru/news/experts/document189645.phtml
15. http://www.alternet.org/rss/breaking_news/347890/clinton_presses_republicans_on_russia_nuclear_pact/
16. http://www.mgimo.ru/news/experts/document189645.phtml
17. Доклад Нидерландского института международных отношений Клигендейл пейперс, октябрь, 2011 / http://www.clingendael.
nl/publications/2011/20111014_cdsp_paper_jmelissen.pdf P.1-3.
18. P.Kovach in Routledge Handbook of public diplomacy, edited by N.Show, P.Taylor, 2009, P. 201-212.
19. Официальный сайт организаци: http://www.harrimaninstitute.org/
20. http://www.harrimaninstitute.org/about/history.html
21. http://www.youtube.com/watch?v=ng7707CFFfM
22. Официальный сайт организаци: http://www.russianamericanfoundation.org/index.php
23. Официальный сайт организаци: www.indemco.org
24. Официальный сайт организаци: www.snob.ru
25. http://online.wsj.com/article/SB10001424052748704648604575620440116413922.html http://online.wsj.com/article/
SB123621255075534833.html
26. http://www.carnegie.ru/publications/?fa=41409&zoom_highlight=why+russia+matters
27. J. Grunig, “Image and substance: from symbolic to behavior relationships”, Public Relations Review 19, #2, 1993, p. 121-139. J.Grunig,
T.Hunt “Managing Public Relations”, 1984, P. 15-37.
28. Статья и сопровождающая ее дискуссия находится по адресу: http://www.snob.ru/thread/71#entry_36099
29. В рамках президентской комиссии Обамы–Медведева ведется сотрудничество в 16 рабочих группах от борьбы с терроризмом
и незаконным оборотом наркотиков до культурного и гуманитарного сотрудничества.
30. K.Dinnie, Nation branding: concepts, issues, practice, Butterworth-Heinemann, 2009, P. 130-142.