ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА УРОВНЯХ В2-С1
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-6-33-77-82
Аннотация
Об авторе
Е. Б. АлександровскаяРоссия
К.филол.н., профессор кафедры французского языка
Список литературы
1. Александровская Е.Б., Лосева Н.В., Читахова Л.Л. Le français. ru A1. Учебник французского языка. М.:
2. ООО «Издательство «Нестор Академик», 2006; Le français. ru A2. Учебник французского языка. М.: ООО
3. «Издательство «Нестор Академик», 2007; Александровская Е.Б., Лосева Н.В., Манакина О.Е. Le français.
4. ru В1. Учебник французского языка. М.: ООО «Издательство «Нестор Академик», 2009.
5. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
6. Гальскова Н.Д. Основные парадигмальные черты современной методической науки // Иностранные
7. языки в школе. 2011. № 7. С.2–11.
8. Ястребова Е.Б., Кравцова О.А. Какой учебник иностранного языка нужен вузу сегодня? // Иностранные
9. языки в школе. 2011. № 5. С.63–68.
10. Cadre européen commun de référence pour les langues : apprendre, enseigner, évaluer. Paris : Les Éditions
11. Didier, 2005. 192 с.
12. Liria Ph. Exercice de grammaire et approche actionnelle.// http://philliria.wordpress.com/2010/05/30/
13. exercices-de-grammaire-et-approche-actionnelle/
14. Puren Ch. La perspective actionnelle, dernière mode officielle avant la prochaine ? //Les langues modernes.
15. //http://www.aplv-languesmodernes.org/spip.php?article4814
Рецензия
Для цитирования:
Александровская Е.Б. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА УРОВНЯХ В2-С1. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(6(33)):77-82. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-6-33-77-82
For citation:
Aleksandrovskaya E.B. INNOVATIVE APPROACHES TO THE TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES AT LEVELS B2 - C1 (FROM THE EXPERIENCE OF THE TEXTBOOK). MGIMO Review of International Relations. 2013;(6(33)):77-82. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-6-33-77-82