РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-5-32-279-284
Аннотация
Об авторе
А. В. ЛазареваРоссия
К.ф.н., доцент кафедры английского языка
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2001. 376 с.
2. Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
3. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. М.: Ось-89, 1999. 256 с.
4. Зинкевич-Евстегнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды. СПб.: Речь, 2002. 216 с.
5. Игры – обучение, тренинг, досуг: В 4 книгах/Книга 3: Коммуникативно-лингвистические игры / Под
6. ред. В. В. Петрусинского. М.: Новая школа, 1994. 368 с.
7. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг лидерства. СПб., 2002. 320 с.
8. Крысько В.Г. Социальная психология. М., 2002. 320c.
9. Леванова Е.А., Соболева А.Н., Плешаков В.А. Игра в тренинге. Личный помощник тренера. СПб., 2011.
10. с.
11. Раицкая Л.К. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность в информационно-образова-
12. тельной среде Интернет: дидактическая концепция : Монография / Под науч. ред. А.В. Гагарина. М.:
13. МГОУ, 2012. 268 с.
14. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб.: Питер, 1998. 384 с.
15. Синицина С.К. Психолингвистический тренинг как способ развития эмоциональной сферы учащихся.
16. Киев, 2009. 345 с.
17. Сохранов В.В., Мирясова Н.В. Эффективность использования игр в процессе формирования коммуни-
18. кативных умений на социально-психологическом тренинге в юношеском возрасте // Сборник статей
19. Международной научно-практической конференции. Т. 2. Тула–Пенза, 2003. С. 137–144.
20. Торкунов А.В. Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России // Вестник
21. МГИМО-Университета. 2012. №4. С. 87.
22. Ушакова Т.Н. Психолингвистика // Психология: Учебник для гуманитарных специальностей. СПб.,
23. 528 с.
24. Хавайсис Р. Факторы развития коммуникативной сферы личности // Сборник статей зарубежной
25. литературы. М., 2008. С. 187.
26. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978. 304 c.
Рецензия
Для цитирования:
Лазарева А.В. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(5(32)):279-284. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-5-32-279-284
For citation:
Lazareva A.V. DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE COMPETENCES IN STUDENTS BY TRAINING PROGRAMS. MGIMO Review of International Relations. 2013;(5(32)):279-284. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-5-32-279-284