Professional Language Training of Students of International Relations: Didactics
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-9-12
Abstract
About the Author
E. V. VoevodaRussian Federation
References
1. Торкунов А.В. Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России // Вестник МГИМО. 2012. № 4(25). С. 87.
2. Булкин А.П. Социокультурная динамика образования. Исторический опыт России. Дубна: «Феникс+», 2005. С. 150.
3. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М.: Педагогическое общество России, 2002. С. 42, 45.
4. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад; редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. // М.:
5. Большая Российская энциклопедия, 2008. С. 172–173.
6. Словарь-справочник современного российского профессионального образования / авторы-составители: Блинов В.И., Волошина
7. И.А., Есенина Е.Ю., Лейбович А.Н., Новиков П.Н. Выпуск 1. М.: ФИРО, 2010. С. 11.
8. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к приказу Минобразования России от
9. 02.2002. №393. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html
10. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»/ URL: http://минобрнауки.рф
Review
For citations:
Voevoda E.V. Professional Language Training of Students of International Relations: Didactics. MGIMO Review of International Relations. 2013;(1(28)):9-12. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-9-12