Воздействие компаний интернет-индустрии на мировую политику
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-43-47
Аннотация
Об авторе
Е. С. ЗиновьеваРоссия
К.полит.н., ст. преподаватель кафедры мировых политических процессов
Список литературы
1. Термин «индустрия» в современной экономической науке не обязательно предполагает промышленное производство. Под
2. индустрией понимается «Отрасль экономики, в которой фирмы используют аналогичные затраты производственных факторов
3. для создания группы родственных товаров» (Экономика. Толковый словарь. М.: "ИНФРА-М". Издательство "Весь Мир". Дж. Блэк.
4. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000).
5. 30 российских интернет-компаний: рейтинг Forbes. // Forbes Russia. 27.02.2012. [Электронный ресурс]. - http://www.forbes.ru/
6. tehno/rating-slideshow/79474-30
7. Курбалиа Й. Управление интернетом. М.: Координационный центр национального домена сети интернет, 2011.
8. Web 2.0 – термин, введенный Т. О’Рейли в 2005 г., под которым понимаются сервисы, ценность которых создается за счет их
9. пользователей: блоги, социальные сети и пр. (См.: Т. О’Рейли. Что такое Веб 2.0. // Компьютерра Онлайн. [Электронный ресурс]. –
10. http://www.computerra.ru/think/234100/ )
11. D. Dean, S. DiGrande, D. Field. The Connected World. The Digital Manifesto: How Companies and Countries Can Win in the Digital
12. Economy. / D. Dean, S. DiGrande, D. Field, P. Zwillenberg. // BCG Perspectives. 27.01.2012. – [ Electronic resourse]. - https://www.
13. bcgperspectives.com/content/articles/growth_innovation_connected_world_digital_manifesto/
14. 30 российских интернет-компаний: рейтинг Forbes. // Forbes Russia. 27.02.2012. [Электронный ресурс]. - http://www.forbes.ru/
15. tehno/rating-slideshow/79474-30
16. Там же.
17. Поисковая система в Китае.
18. Социальный сетевой сервис в России.
19. [Электронный ресурс]. - www.alexa.com
20. См. напр.: M.Castells. The Rise of the Network Society: The Information Age: Economy, Society, and Culture. John Wiley & Sons, 2011;
21. Nye J. Cyberpower. Belfer center for science in international relations, 2010; Toffler A. The third wave. Bantam Books, 1989 и др.
22. См. напр.: Castells M. The Rise of the Network Society: The Information Age: Economy, Society, and Culture. John Wiley & Sons, 2011;
23. Kogut B. The global internet economy. MIT Press, 2004 и др.
24. IP разбивает информацию на пакеты, TCP контролирует, что они полностью получены адресатом.
25. Эванс Д. интернет вещей: как изменится вся наша жизнь на очередном этапе развития Сети. // Официальный сайт компании
26. Cisco. [Электронный ресурс]. - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/062711d.html
27. Keohane R.O., Nye J.S. Transnational Relations and World Politics. Сambridge, Ma: Harvard University Press, 1972.
28. Nye J.S. The Future of Power in the 21st Century, Public Affairs Press, 2011.
29. Google official site. About Google. [Electronic resource]. - http://www.google.com/about/company/
30. Nye J. Cyberpower // Belfer center for science in international affairs, 2010. [Electronic resource]. - http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/
31. u2/a522626.pdf
32. Castells M. Communication, Power and Counter-power in the Network Society. // International Journal of Communication 1 (2007),
33. -266.
34. Cм.: Mcluhan M. Undeerstanding media. The extensions of man. MIT Press, 1994.
35. «Облачные услуги» предполагают предоставление больших серверных мощностей в аренду.
36. Google возвращается в Китай // Ведомости. 13.01.2012. [Электронный ресурс]. - http://www.vedomosti.ru/tech/news/1473990/
37. konec_bojkotu
38. Евдокимов Е. Политика Китая в глобальном иформацонном пространстве // Международные процессы. 2011. № 1(25). Ян-
39. варь–апрель.
40. Kleinwaghter W. Internet co-governance: towards a multilayer multiplayer mechanism of consultation, coordination and cooperation.
41. // E-learning and digital media. 2006. Vol. 3 #3. Pp. 473 – 487.
Рецензия
Для цитирования:
Зиновьева Е.С. Воздействие компаний интернет-индустрии на мировую политику. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(1(28)):43-47. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-43-47
For citation:
Zinovyeva E.S. Impact of Internet companies on World Politics. MGIMO Review of International Relations. 2013;(1(28)):43-47. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-43-47