Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Тактики дискурсного воздействия на избирателей в Испании

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-1-22-227-230

Аннотация

В статье рассматривается специфика дискурсного воздействия на испан- ского избирателя двух ведущих политических партий Испании посредством своих предвыборных программ. Анализируются различные тактики, которые, являясь продуктом избирательных технологий, используются в текстах программ для привлечения на свою сторону как можно большего числа потенциальных избирателей.

Об авторе

Ирина Владимировна Смирнова
МГИМО(У) МИД Рос- сии
Россия


Список литературы

1. Cолопова О.А. «Образ будущего в предвыборных программах политических партий». // Политическая лингвистика. Вып. 1. Екатеринбург, 2008. С..55-64.

2. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 70.

3. Programa ge Gobierno Partido Popular 2008, с. 56

4. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 112.

5. Там же. С. 163.

6. Programa de Gobierno Partido Popular 2008, с. 78.

7. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 150.

8. Programa de Gobierno Partido Popular 2008, с. 201.

9. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 172 .

10. Programa de Gobierno Partido Popular 2008, с. 184.


Рецензия

Для цитирования:


Смирнова И.В. Тактики дискурсного воздействия на избирателей в Испании. Вестник МГИМО-Университета. 2012;(1(22)):227-230. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-1-22-227-230

For citation:


Smirnova I.V. Tactics of the Discursive Influence on the Electorate (Based on the Materials of the Political Parties of Spain). MGIMO Review of International Relations. 2012;(1(22)):227-230. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-1-22-227-230

Просмотров: 474


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)