Тактики дискурсного воздействия на избирателей в Испании
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-1-22-227-230
Аннотация
В статье рассматривается специфика дискурсного воздействия на испан- ского избирателя двух ведущих политических партий Испании посредством своих предвыборных программ. Анализируются различные тактики, которые, являясь продуктом избирательных технологий, используются в текстах программ для привлечения на свою сторону как можно большего числа потенциальных избирателей.
Ключевые слова
Список литературы
1. Cолопова О.А. «Образ будущего в предвыборных программах политических партий». // Политическая лингвистика. Вып. 1. Екатеринбург, 2008. С..55-64.
2. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 70.
3. Programa ge Gobierno Partido Popular 2008, с. 56
4. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 112.
5. Там же. С. 163.
6. Programa de Gobierno Partido Popular 2008, с. 78.
7. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 150.
8. Programa de Gobierno Partido Popular 2008, с. 201.
9. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008), с. 172 .
10. Programa de Gobierno Partido Popular 2008, с. 184.
Рецензия
Для цитирования:
Смирнова И.В. Тактики дискурсного воздействия на избирателей в Испании. Вестник МГИМО-Университета. 2012;(1(22)):227-230. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-1-22-227-230
For citation:
Smirnova I.V. Tactics of the Discursive Influence on the Electorate (Based on the Materials of the Political Parties of Spain). MGIMO Review of International Relations. 2012;(1(22)):227-230. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-1-22-227-230