Теоретические основы разработки стратегического плана развития компании
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2011-4-19-148-153
Аннотация
В статье анализируются различные подходы к формированию стратегии, учитывающие заданные цели и состояние компании, описывается влияние внеш- них и внутренних факторов на принятие управленческих решений. Также приво- дятся варианты стратегий, разработанные крупнейшими мировыми экспертами в этой области и зависимость формирования стратегии от намеченной миссии компании.
Список литературы
1. Томпсон-мл. А.А.., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2006.
2. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Экономист, 2007.
3. Там же
4. Миссия компании, 2009 [Электронный ресурс]..URL: www.lukoil.ru
5. Миссия компании, 2009 [Электронный ресурс]..URL: www.avis.com
6. Миссия компании, 2009 [Электронный ресурс]..URL: www.total.com
7. Томпсон-мл. А.А.., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2006.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Экономист, 2007.
9. ПЭСТ соответствует английской аббревиатуре PEST (political, economic, social, technological environment)
10. Томпсон-мл. А.А.., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2006.
11. Аббревиатура с английских слов: strengths (силы), weakness (слабости), opportunities (возможности), threats (угрозы) - SWOT
12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Экономист, 2007.
Рецензия
Для цитирования:
Дубровский О.Ф. Теоретические основы разработки стратегического плана развития компании. Вестник МГИМО-Университета. 2011;(4(19)):148-153. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2011-4-19-148-153
For citation:
Dubrovsky O.F. Theoretical Bases of Working out the Strategic Development Plan of a Company. MGIMO Review of International Relations. 2011;(4(19)):148-153. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2011-4-19-148-153