Nongovernmental Organizations: the Developing of a Political Brand
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2010-6-15-108-114
Abstract
В статье анализируются механизмы адаптации международных акторов к из- менениям мировой политической системы. Этот процесс рассматривается на примере становления и деятельности неправительственных организаций. Автор делает предположение, что успех НПО и быстрая адаптация к политическим изменениям есть результат создания грамотного политического НПО-бренда, который соответствует ожиданиям граждан (потребителей) в разные исто- рические периоды с момента своего создания. Рассматриваются составляющие НПО-бренда и даются общие рекомендации по политическому брендингу для иных международных акторов.
References
1. Ньюмейер, М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью. - М.,2006 - С.16.
2. Там же - С.22
3. Там же - С.22
4. Там же, - С.32-33.
5. В частности Наумов А.О. Международные неправительственные организации в современной мирополитической системе. - М., 2009г.
6. Резолюция ЭКОСОС 1296 (XLIV) от 23 мая 1968 г. Пункт 36(b).
7. Статья 1 Конвенции Совета Европы о признании правосубъектности неправительственных организаций. - http://www. noncommerce.rin.ru/information/priz.html
8. World Bank Operational Directive 14.70 - August 28, 1989
Review
For citations:
Stetsko E.V. Nongovernmental Organizations: the Developing of a Political Brand. MGIMO Review of International Relations. 2010;(6(15)):108-114. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2010-6-15-108-114