Preview

MGIMO Review of International Relations

Advanced search

Nongovernmental Organizations: the Developing of a Political Brand

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2010-6-15-108-114

Abstract

В статье анализируются механизмы адаптации международных акторов к из- менениям мировой политической системы. Этот процесс рассматривается на примере становления и деятельности неправительственных организаций. Автор делает предположение, что успех НПО и быстрая адаптация к политическим изменениям есть результат создания грамотного политического НПО-бренда, который соответствует ожиданиям граждан (потребителей) в разные исто- рические периоды с момента своего создания. Рассматриваются составляющие НПО-бренда и даются общие рекомендации по политическому брендингу для иных международных акторов.

About the Author

E. V. Stetsko
СПбГУ
Russian Federation


References

1. Ньюмейер, М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью. - М.,2006 - С.16.

2. Там же - С.22

3. Там же - С.22

4. Там же, - С.32-33.

5. В частности Наумов А.О. Международные неправительственные организации в современной мирополитической системе. - М., 2009г.

6. Резолюция ЭКОСОС 1296 (XLIV) от 23 мая 1968 г. Пункт 36(b).

7. Статья 1 Конвенции Совета Европы о признании правосубъектности неправительственных организаций. - http://www. noncommerce.rin.ru/information/priz.html

8. World Bank Operational Directive 14.70 - August 28, 1989


Review

For citations:


Stetsko E.V. Nongovernmental Organizations: the Developing of a Political Brand. MGIMO Review of International Relations. 2010;(6(15)):108-114. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2010-6-15-108-114

Views: 463


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)