Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Резервные валюты национального характера как объект реформирования мировой финансовой архитектуры

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2010-6-15-236-239

Аннотация

В статье оцениваются слабые места подверженной кризисам мировой финансо- вой архитектуры и предлагаются вероятные решения проблемы ее укрепления: создание новой коллективной валюты на базе межгосударственного банка и ужесточение требований к международной банковской деятельности.

Об авторе

Виталий Васильевич Шмелев
МГИМО (У) МИД России
Россия


Список литературы

1. IMF Annual Report 2007. Making the global economy work for all. Washington, DC: International Monetary Fund. 2007. Ap. I. P. 3.

2. Frydman R., Goldberg M.D. The Dollar-Euro Exchange Rate and the Limits of Know-ledge. Colombia University. 2007. CCS working paper. № 20. Р. 2.

3. Деньги и кредит. 1999. № 6. С. 52.

4. Keynes J.M. A Treat on Money Reform. L., 1924. P. 204.

5. Keynes J.M. Proposals for an International Clearing Union. L., 1943. P. 12.

6. Hayek F.A. Denationalization of Money. L. 1976.

7. Единица МВФ - СПЗ - такой связи не имеет, и поэтому так и осталась международной счетно-денежной единицей, выпол- няющей только функцию масштаба цен.

8. Пебро М. Международные экономические, валютные и финансовые отношения. М.: Прогресс-Универс. 1994. С. 355.

9. Forbes. 1988. Dec.


Рецензия

Для цитирования:


Шмелев В.В. Резервные валюты национального характера как объект реформирования мировой финансовой архитектуры. Вестник МГИМО-Университета. 2010;(6(15)):236-239. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2010-6-15-236-239

For citation:


Shmelev V.V. Reserve Currencies with National Character as the Main object of the Global Financial Architecture Reform. MGIMO Review of International Relations. 2010;(6(15)):236-239. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2010-6-15-236-239

Просмотров: 322


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)