Совершенствование модели диагностики иноязычной подготовки студентов международных специальностей
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2014-6-39-262-267
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Список литературы
1. Кобякова Н.Л. (в соавт.) Французский язык. Лексическое введение в политическую историю Франции: Учебное пособие / Э. В. Ермакова, Н. Л. Кобякова; МГИМО(У) МИД России, каф. франц. яз. № 1. М.: МГИМО-Университет, 2007. 86 с.
2. Кобякова Н.Л. (в соавт.) Коммуникативный курс современного французского языка. Продвинутый этап обучения. Уровень B1-B2: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. (специальностям) «Регионоведение» и «Междунар. отношения» / М.Г. Осетрова, Н.Л. Кобякова. М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2011. 191с.
3. Общеевропейские компетенции владения языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике, Совет Европы - Страсбург, 1996 г., русское издание. М.: МГЛУ, 2003. 256 с.
Рецензия
Для цитирования:
Кобякова Н.Л. Совершенствование модели диагностики иноязычной подготовки студентов международных специальностей. Вестник МГИМО-Университета. 2014;(6(39)):262-267. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2014-6-39-262-267
For citation:
Kobiakova N.L. Improving Assessment of Foreign Language Proficiency in Internationally Majoring Students. MGIMO Review of International Relations. 2014;(6(39)):262-267. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2014-6-39-262-267
ISSN 2541-9099 (Online)