THE AUTHOR’S EXPLICIT PRESENCE IN A NARRATIVE TEXT: THE AUTHOR’S OPINION ABOUT THE CONTEMPORARY WORLD
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-317-322
Abstract
About the Author
O. S. FedotovaRussian Federation
PhD in Linguistics and Narratology, Associate Professor, Department of Foreign Languages
References
1. Brown D. The Lost Symbol. London: Bantam Press.
2. Bushnell C. Sex and the City. London: Abacus, 2009. 245 p.
3. Grisham J. The Firm. New York: Island Books, 1992. 501 p.
4. Jahn M. ‘Awake! Open your eyes!’ The cognitive Logic of External and Internal Stories // Narrative Theory
5. and Cognitive Sciences. Edited by David Herman. CSLI Stanford, California, 2003.
6. Lawrence D.H. Lady Chatterley’s Lover. London: Penguin Books, 1997. 314 p.
7. Margolin U. Cognitive Science, the Thinking Mind, and Literary Narrative // Narrative Theory and Cognitive
8. Sciences. Edited by David Herman. CSLI Stanford, California, 2003. P..
9. Orwell G. 1984. СПб.: КАРО, 2010. 384 с.
10. Palmer A. Fictional Minds. Lincoln: University of Nebraska Press, 2004. 235 p.
11. Ryan M.-L. Cognitive Maps and the Construction of Narrative Space // Narrative Theory and Cognitive
12. Sciences. Edited by David Herman. CSLI Stanford, California, 2003.
13. Thackeray W.M. Vanity Fair. London: Wordsworth Classics, 2001. 694 P.
14. Turner M. Double-scope stories // Narrative Theory and Cognitive Sciences. Edited by David Herman. CSLI
15. Stanford, California, 2003.
16. Wilde O. Picture of Dorian Gray. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010. 191 с.
17. Беляевская Е.Г. Текст как пространственная структура (к проблеме уровней категоризации) // Когни-
18. тивные исследования языка. 2010. № 7.
19. Беляевская Е.Г. Когнитивные параметры стиля // Вопросы когнитивной лингвистики. № 1. 2010..
20. Евтушенко О.В. Художественная речь как инструмент познания. М.: Языки славянской культуры, 2010.
21. с.
22. Комаров А.С. Межличностное взаимодействие читателя, автора и персонажа художественного текста.
23. Вестник МГИМО-Университета. 2012. № 5.
24. Сергеева Ю.М. Внутренняя речь как особая форма языкового общения (на материале англоязычной
25. художественной литературы): автореф. дисс. … докт. филол. наук. М., 2009. 35 с.
26. Тихонова Ю.В. Конвергенция различных форм чужой и авторской речи в англоязычной художествен-
27. ной прозе: автореф. дисс. … канд. филол. наук. М., 2011. 24 с.
28. Федотова О.С. Внутренняя реальность персонажа в англоязычной художественной прозе: к опреде-
29. лению объекта исследования // Вестник Московского государственного лингвистического универ-
30. ситета. 2007. № 521.
31. Федотова О.С. Лексико-стилистические маркеры интроспекции персонажа в англоязычной художе-
32. ственной прозе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2007. №
33.
34. Федотова О.С. Интроспекция персонажа англоязычной художественной прозы как часть виртуальной
35. реальности // Иностранные языки в высшей школе. 2008. № 7.
36. Федотова О.С. Истоки представления об интроспекции персонажа // Вестник Челябинского государ-
37. ственного университета. 2009. № 34.
38. Федотова О.С. Эксплицитное проявление мнения автора об особенностях общества в англоязычном
39. нарративном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 5–2.
Review
For citations:
Fedotova O.S. THE AUTHOR’S EXPLICIT PRESENCE IN A NARRATIVE TEXT: THE AUTHOR’S OPINION ABOUT THE CONTEMPORARY WORLD. MGIMO Review of International Relations. 2013;(4(31)):317-322. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-317-322