Историко-педагогические основы системы университетского образования Великобритании
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-2-29-183-187
Аннотация
Об авторе
О. О. ЧертовскихРоссия
К.пед.н., доцент кафедры английского языка № 2
Список литературы
1. Торкунов А.В. Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России / А.В. Торкунов // Вестник МГИМО-Универ-
2. ситета. 2012. № 4. С. 87.
3. Воевода Е.В. Контактные языки как лингвокультурная доминанта на постсоветском пространстве / Е.В. Воевода // Вестник МГИМО-
4. Университета. 2012. № 6. С. 172-173.
5. Костикова Л.П. Эмоционально-волевая регуляция личности в условиях межкультурной коммуникации / Л.П. Костикова // Современная
6. коммуникативистика. 2012. № 1. С. 32.
7. Большая Советская Энциклопедия / URL: http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-encycl-term-58074.htm
8. Большой немецко-русский словарь. URL: http://dict.com.ua/bolshoy_nemetsko_ russkiy_slovar/page/Studium_generale.140244
9. Перетяченко Е. Традиции и современность ирландского образования / Е. Перетяченко // Журнал «Где учиться?» URL: http://www.
10. gde-uchitsa.ru/cgi-bin/show.pl?tpl= stat09_text&page_id=4611686018427388760&ses_id=8953356744585212
11. Ивановский В.Н. Народное образование и университеты в средние века // Книга для чтения по истории средних веков / Под ред.
12. П.Г. Виноградова. М., 1898. Т. 4.
13. Латышева Д.И. История педагогики и образования. М.: Гардарики, 2007. С. 17–18.
14. Игнатович В. История английских университетов. С.- Петербург, 1861.
15. Wanger L. A thirty-year perspective : From the sixties to the nineties / L. Wanger // The changing university. Buckingham; Bristol, 1996. P. 15-24.
Рецензия
Для цитирования:
Чертовских О.О. Историко-педагогические основы системы университетского образования Великобритании. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(2(29)):183-187. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-2-29-183-187
For citation:
Chertovskikh O.O. British University System: Historical and Pedagogic Aspects. MGIMO Review of International Relations. 2013;(2(29)):183-187. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-2-29-183-187