Сопряженная образовательная система профессионального педагогического образования
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-200-204
Аннотация
Об авторе
Д. С. ТкачРоссия
К.пед.н., преподаватель кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования
Список литературы
1. См.: Гузенко В.В., Лукьянова В.С., Остапенко А.А., Ткач Д.С. Моделирование школьного уклада, основанного на устойчивых
2. духовных связях. Исследовательский проект / Федеральный институт развития образования, МОУ лицей станицы Азовская.
3. Краснодар, 2008. 24 с.
4. Кузьмина Н.В. Понятие «педагогической системы» и критерии ее оценки // Методы системного педагогического исследования
5. / под. ред. Н.В. Кузьминой. М.: Народное образование, 2002. Она же. Понятие «педагогической системы» и критерии ее оценки
6. // Методы системного педагогического исследования / Под. ред. Н.В. Кузьминой. М.: Народное образование, 2002.
7. См.: Ткач Д.С. Можно ли подготовить сельского педагога, не выезжая в город? // Народное образование. 2007. № 7. Она же.
8. Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетентности педагога-психолога в комплексе
9. «сельский педагогический лицей – педагогический вуз». Дисс. … канд. пед. наук. Краснодар, 2007.
Рецензия
Для цитирования:
Ткач Д.С. Сопряженная образовательная система профессионального педагогического образования. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(1(28)):200-204. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-200-204
For citation:
Tkach D.S. Conjugate System of Professional Teacher Education. MGIMO Review of International Relations. 2013;(1(28)):200-204. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-200-204