Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Пространство и время в японском бизнесе

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-3-24-148-152

Аннотация

В таком традиционном социуме, как японский, даже современный бизнес раз- вивается в рамках глубинных культурно-исторических процессов. Пространство и время японского бизнеса включают особые категории и действия, существующие только в Японии («ути-сото», «нэмаваси» и другие), которые вносят свой вклад в формирование уникальной бизнес-среды и бизнес-коммуникаций в этой стране, до сих пор являющейся «модельной» для мировых экономик. Выводы статьи базиру- ются на результатах исследования, проведенного автором в рамках программы Japan Foundation в Японии с сентября 2010 г. по апрель 2011г. Вся прямая речь респондентов исследования выделена в тексте курсивом.

Об авторе

Юлия Борисовна Стоногина
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов
Россия


Список литературы

1. Japanese Business Glossary. By Mitsubishi Corporation. - Japan: “—Œ•Ž, 1983

2. Т.М.Гуревич. Человек в японском лингвокультурном

3. Nakane C. Japanese Society. - Berkley and Los Angeles: University of California Press, 1970. C.131.

4. Например, Jeffrey Sachs. 'Self-interest, without morals, leads to capitalism's self-destruction' // Financial Times

5. in Crisis Part 3'. 2012. 18 янв


Рецензия

Для цитирования:


Стоногина Ю.Б. Пространство и время в японском бизнесе. Вестник МГИМО-Университета. 2012;(3(24)):148-152. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-3-24-148-152

For citation:


Stonogina Y.B. Space and Time in Japanese Business. MGIMO Review of International Relations. 2012;(3(24)):148-152. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-3-24-148-152

Просмотров: 696


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)