Пространство и время в японском бизнесе
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-3-24-148-152
Аннотация
В таком традиционном социуме, как японский, даже современный бизнес раз- вивается в рамках глубинных культурно-исторических процессов. Пространство и время японского бизнеса включают особые категории и действия, существующие только в Японии («ути-сото», «нэмаваси» и другие), которые вносят свой вклад в формирование уникальной бизнес-среды и бизнес-коммуникаций в этой стране, до сих пор являющейся «модельной» для мировых экономик. Выводы статьи базиру- ются на результатах исследования, проведенного автором в рамках программы Japan Foundation в Японии с сентября 2010 г. по апрель 2011г. Вся прямая речь респондентов исследования выделена в тексте курсивом.
Список литературы
1. Japanese Business Glossary. By Mitsubishi Corporation. - Japan: , 1983
2. Т.М.Гуревич. Человек в японском лингвокультурном
3. Nakane C. Japanese Society. - Berkley and Los Angeles: University of California Press, 1970. C.131.
4. Например, Jeffrey Sachs. 'Self-interest, without morals, leads to capitalism's self-destruction' // Financial Times
5. in Crisis Part 3'. 2012. 18 янв
Рецензия
Для цитирования:
Стоногина Ю.Б. Пространство и время в японском бизнесе. Вестник МГИМО-Университета. 2012;(3(24)):148-152. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-3-24-148-152
For citation:
Stonogina Y.B. Space and Time in Japanese Business. MGIMO Review of International Relations. 2012;(3(24)):148-152. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-3-24-148-152