Image Management Approach to Cross-Identity Conflicts
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2011-5-20-21-26
References
1. Под информационными потоками в статье подразумевается спектр «сюжетов», рассказывающих об определенном событии, феномене или человеке и распространяемых на широкую аудиторию посредством источников информации (таких как СМИ, интернет и т.д.) или в неорганизованной форме (прямое межличностное общение).
2. «Непрямой подход» Харта предполагает, что если противнику нельзя нанести поражение, атаковав его открыто, то необходимо использовать косвенные методы, нарушая стабильность противника средствами, не выдающими инициатора нападения.
3. Имидж-менеджмент рассматривается здесь как стратегия использования информационных возможностей для проекции опре- деленного образа с целью влияния на общественное представление об акторе или событии.
4. Особенно удачно концепция «своего» и «другого» анализируется в книгах Цветана Тодорова (Tzvetan Todorov).
5. Под изменением идентичности здесь подразумевается изменение имиджевой матрицы, т.е. того как «свой» воспринимает себя и свою позицию по отношению к «другому».
Review
For citations:
Chernobrov D.V. Image Management Approach to Cross-Identity Conflicts. MGIMO Review of International Relations. 2011;(5(20)):21-26. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2011-5-20-21-26