Problems of Small and Medium Business in Germany
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2020-6-75-133-152
Abstract
About the Author
B. E. ZaritskiyRussian Federation
Boris E. Zaritskiy – Doctor of History, Professor of the Department of World Economy
119454, Moscow, prospect Vernadskogo, 76
References
1. Зарицкий Б.Е. 2018. Национальные инновационные системы в условиях глобаль-
2. ной конкуренции (на примере Германии). Экономические науки. №169. С. 123–130.
3. Зарицкий Б.Е. 2019. Экономика Германии. Москва: Издательство «МГИМО-Универ-
4. ситет». 487 с.
5. Казаченок О.П. 2018. Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент
6. альтернативного финансирования. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. №10.
7. С. 147–155.DOI: 10.17803/2311-5998.2018.50.10.147-155.
8. Комарова О.В. 2018. Институт поддержки малого и среднего бизнеса: опыт Герма-
9. нии и уроки для России. Азимут научных исследований: экономика и управление. 7(3(24)).
10. С. 125–129.
11. Ходов Л.Г. 2017. Как финансируются стартапы в Германии? Современная Европа.
12. №5. С. 86–91.
Review
For citations:
Zaritskiy B.E. Problems of Small and Medium Business in Germany. MGIMO Review of International Relations. 2020;13(6):133-152. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2020-6-75-133-152