Инновационный путь совместного создания ценности в сельском хозяйстве
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2021-6-81-200-208
Аннотация
Рецензия на книгу: Campos H. (ed.). 2021. The Innovation Revolution in Agriculture: A Roadmap to Value Creation. Springer Nature Switzerland AG. DOI https://doi. org/10.1007/978-3-030-50991-0
Об авторе
Н. В. ЧернерРоссия
Наталья Владимировна Чернер – кандидат экономических наук, доцент
г. Москва, 119454, Проспект Вернадского, 76
Список литературы
1. Kahneman D., Tversky A. 1979. Prospect Theory: an Analysis of Decision under Risk. Econometrica. No47. P. 263–291. DOI: 10.2307/1914185
2. Kahneman D, Knetsch J, Thaler R. 1991. Anomalies: the Endowment Effect, Loss Aversion, and Status Quo Bias. J Econ Perspect. 5(1). P. 193–206. DOI: 10.1257/jep.5.1.193
3. Porter M. 1998. On Competition. A Harvard Business Review Book.
4. Schumpeter J.A. 1934. The Theory of Economic Development: an Inquiry Into Profits, Capital, Credit, Interest, and the Business Cycle. Transaction Books, New Brunswick.
5. Sharma N, Sanders W, Graveland R, Schoper J, Campos H. 2020. A public-private partnership to speed up potato breeding. Open Agriculture. 5(1). P. 826-833. DOI: 10.1515/opag-20200083
6. Prahalad C.K., Ramaswamy V. 2004. The Future of Competition. Co-Creating Unique Value with Customers. Boston, Massachusetts. Harvard Business School Press.
7. Prahalad C.K., Krishnan M.S. 2008. The New Age of Innovation. Driving Cocreated Value Through Global Networks. McGraw-Hill
8. Прахалад К.К., Рамасвами В. 2006. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности с потребителями. Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес».
9. Прахалад К.К., Кришнан М.С. 2011. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. Москва: Сколково.
Рецензия
Для цитирования:
Чернер Н.В. Инновационный путь совместного создания ценности в сельском хозяйстве. Вестник МГИМО-Университета. 2021;14(6):200-208. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2021-6-81-200-208
For citation:
Cherner N.V. An Innovative Roadmap to Value Co-Creation in Agriculture. MGIMO Review of International Relations. 2021;14(6):200-208. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2021-6-81-200-208