КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА И ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-5-32-76-83
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Е. Г. БеляевскаяРоссия
Д.филол.н., профессор кафедры стилистики английского языка факультета Гуманитарных и прикладных наук
Список литературы
1. Беляевская Е.Г. Три парадигмы семантических исследований (чем отличается когнитивный подход к
2. лексической семантике от традиционного) //На стыке парадигм лингвистического знания в начале
3. XXI века: грамматика, семантика, словообразование: Материалы международной конференции.
4. Калиниград: Изд-во КГУ, 2003. С.60 – 72.
5. Беляевская Е.Г. Концептуальные основания семантики языковых единиц (от лексикологии к фразеоло-
6. гии) // Несколькословные единицы номинации в английском языке: от лексикологии к фразеологии.
7. Вестник МГЛУ, вып. 500. М.: Изд-во МГЛУ, 2005. С. 9 – 24.
8. Беляевская Е.Г. Текст как пространственная структура (к проблеме уровней категоризации) // Когни-
9. тивные исследования языка. Вып.7. Типы категорий в языке. Сб. науч. трудов. – М.: Ин-т языкознания
10. РАН; Тамбов: Изд. дом. ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010. С. 101–109.
11. Беляевская Е.Г., Маляр Т.Н. Принципы минимизации интерференции родного языка при обучении
12. иностранному языку (концептуальные структуры пространства и времени в английском и русском
13. языках). – М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2011. 179 с.
14. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей
15. и студентов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. 480 с.
16. Fillmore Ch. J. Topics in lexical semantics // Current Issues in Linguistic Theory (ed. By R. W. Cole). – Bloomington
17. and London: 1977. P.76 – 138.
Рецензия
Для цитирования:
Беляевская Е.Г. КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА И ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(5(32)):76-83. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-5-32-76-83
For citation:
Beliaevskaya E.G. COGNITIVE LINGUISTICS IN SECOND LANGUAGE AQUISITION. MGIMO Review of International Relations. 2013;(5(32)):76-83. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-5-32-76-83