ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-257-266
Аннотация
Об авторе
К. И. ЩетининаРоссия
Степень бакалавра факультета Международных экономически отношений МГИМО(У) МИД России в 2005 г., степень магистра российско-французской магистратуры МГИМО(У) МИД России в 2007 г.
Список литературы
1. Balmer J.M.T.; Thomson I. The shared management and ownership of corporate brands: the case of Hilton//J.
2. of general management. Oxford, 2009. Vol. 34, N 4.
3. Colliers International. Обзор рынка недвижимости г. Москвы за первое полугодие 2012 г. М., 2012.
4. Developments and challenges in the hospitality and tourism sector: Issues paper for discussion at the
5. global dialogue forum for the hotels, catering, tourism sector /Intern, labour organization. Sectoral activities
6. programme. Geneva: ILO, Nov. 2010.
7. Fyfe, D.A.; Holdsworth, D.W. Signatures of commerce in small-town hotel guest registers // Social science
8. history. Durham (N.C.), 2009. Vol. 33, N 1.
9. UNEP (United Nations Environment Programme). Towards a Green Economy: Pathways to Sustainable
10. Development and Poverty Eradication, 2011.
11. UNWTO. International tourism to continue robust growth in 2013. Press release № 13006. Madrid, Jan. 2013.
12. Бурнацева Э.Р. Экономические и технологические факторы развития международного туризма и
13. гостиничного бизнеса//Российский внешнеэкономический вестник. М., 2009.
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
15. Левченко Т.П., Янюшкин В.А. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма//
16. Современные аспекты экономики. СПб., 2009. № 4.
17. Пресс-релиз Hogg Robinson Group, январь 2013.
18. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года (утверждена приказом
19. Федерального агентства по туризму от 06.05.2009 № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма
20. в Российской Федерации на период до 2015 года»).
Рецензия
Для цитирования:
Щетинина К.И. ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(4(31)):257-266. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-257-266
For citation:
Shchetinina K.I. INNOVATIVE CONCEPTS IN HOTEL BUSINESS: INTERNATIONAL AND RUSSIAN EXPERIENCE. MGIMO Review of International Relations. 2013;(4(31)):257-266. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-257-266