АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-328-331
Аннотация
Об авторе
Т. К. ЦветковаРоссия
К.психол.н., профессор кафедры методики преподавания перевода и иностранных языков
Список литературы
1. Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку. М.: Высшая школа, 1989. 104 с.
2. Бим И.Л. Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса. Иностранные языки в школе. 1996. №1.
3. Гальскова Н.Д.. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам.
4. Иностранные языки в школе. 2004. № 1
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: Аркти, 2004. 192 с.
6. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 1989. 220 с.
7. Караулов Ю.Н.. Ассоциативная грамматика и ассоциативно-вербальная сеть. М.: ИРЯ РАН, 1999. 180 с.
8. Методика. М.: Русский язык, 1988. 180 с.
9. Рогова Г.В.. Цели и задачи обучения иностранным языкам// Общая методика обучения иностранным язы-
10. кам. М.: Русский язык, 1991. С.75-82.
11. Цветкова Т.К. Механизм владения языком как основа для моделирования процессов формирования билинг-
12. визма. Филологические науки в МГИМО: сборник научных трудов. №39. М.: МГИМО (У) МИД России, 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Цветкова Т.К. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(4(31)):328-331. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-328-331
For citation:
Tsvetkova T.K. CONTEMPORARY LINGUODIDACTICS: DEFINING GOALS AND OBJECTIVES OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING. MGIMO Review of International Relations. 2013;(4(31)):328-331. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-328-331