Содержание процесса самообразования студентов как педагогическая проблема
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-3-30-270-272
Аннотация
Об авторе
Н. М. РоманенкоРоссия
Д.пед.н., профессор, зав. кафедрой семейной, гендерной политики и ювенологии
Список литературы
1. Торкунов А.В. Педагогика и подготовка специалистов-международников // Вестник МГИМО-Университета. 2013. № 1. С. 7.
2. Дмитриев А.В., Филиппов Н.Л. Научная организация учебного труда слушателей: Уч. пособие. Уфа: Уфимская высшая школа МВД РФ,
3. С. 44.
4. Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе. М.: Высшая школа, 1968. С. 89-90.
5. Писарев Д.И. Избр. пед. соч. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1984. С. 23.
6. Хохлов Р.В. Время познания// Наука и жизнь. 2003. №9. С. 8–11.
7. Педагогическая энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1964. Т.1. С. 211.
8. Матяш Н.В., Ретивых М.В., Симоненко В.Д. Методы технологического образования школьников // Актуальные проблемы технологи-
9. ческого образования в школе и в вузе: Межвузовский сб. науч. раб. Новокузнецк, 1999. С. 25–33.
Рецензия
Для цитирования:
Романенко Н.М. Содержание процесса самообразования студентов как педагогическая проблема. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(3(30)):270-272. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-3-30-270-272
For citation:
Romanenko N.M. Content of Pocess of Self- Education of Students as a Pedagogical Problem. MGIMO Review of International Relations. 2013;(3(30)):270-272. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-3-30-270-272