Актуальные проблемы лингводидактики: определение целей и задач обучения иностранному языку
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-3-30-278-281
Аннотация
Список литературы
1. Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку. М.: Высшая школа, 1989. 104 с.
2. Рогова Г.В. Цели и задачи обучения иностранным языкам// Общая методика обучения иностранным языкам/ под ред. А.А.Миролю-
3. бова. М.: Русский язык, 1991. С.75-82.
4. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам. 2004. № 1. С.3–8.
5. Методика/ под ред А.А.Леонтьева. М.: Русский язык, 1988. 180 с.
6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: Аркти, 2004. С.6.
7. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 1989. 220 с.
8. Бим И.Л. Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса. Иностранные языки в школе. 1996. №1. С.48–52.
9. Цветкова Т.К. Механизм владения языком как основа для моделирования процессов формирования билингвизма. Филологические
10. науки в МГИМО: сборник научных трудов. №39. М.: МГИМО(У) МИД России, 2010. С. 80–88.
11. Караулов Ю.Н. Ассоциативная грамматика и ассоциативно-вербальная сеть. М.: ИРЯ РАН, 1999. 180 с.
Рецензия
Для цитирования:
Цветкова Т.К. Актуальные проблемы лингводидактики: определение целей и задач обучения иностранному языку. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(3(30)):278-281. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-3-30-278-281
For citation:
Tsvetkova T.K. Contemporary Lingvodidactics: Defining Goals and Objectives of Foreign Language Teaching. MGIMO Review of International Relations. 2013;(3(30)):278-281. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-3-30-278-281