Электронная торговля: преимущества, проблемы и «эффект скольжения» при снижении трансакционных издержек
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-4-25-173-178
Аннотация
Об авторах
И. Б. НазароваРоссия
К.э.н., доцент кафедры экономической теории
Т. В. Дианова
Россия
Соискатель кафедры экономической теории
Список литературы
1. Schneider G. Electronic commerce. L.: Course Technology, 2010. P. 40.
2. Панкина Т.В. Теоретико-методическое обеспечение процесса развития электронной торговли в малом бизнесе: дис. ... канд.
3. экон. наук. М.: РЭУ, 2011. С. 15.
4. Gillies L.E. Electronic commerce and international private law: A study of electronic consumer contracts. Farnham: Ashgаte Рublishing,
5. P. 82-84.
6. Tassabehji R. Understanding e-commerce in business. Thousand Oaks: Sage Publications, 2003. P. 63-68.
7. Поеров А.С. Совершенствование системы электронной коммерции в России: автореф. дис… канд. экон. наук. М.: МАП при
8. Правительстве Москвы, 2011.
9. Zappala S., Gray C. Impact of e-commerce on consumers and small firms Farnham: Ashgate Publishing, 2006.
10. Сhaffey D. E-Business and E-Commerce Management: Strategy, Implementation and Practice. NewJersey: Prentice Hall, 2010. P. 25.
11. Столбов М. Статистика поиска в Google как индикатор финансовой конъюнктуры // Вопросы экономики. 2011. № 11. С. 79-93.
12. Гражданский кодекс РФ // Справочно-правовая система «Гарант»: [Электронный ресурс]. Приводится по состоянию на 12
13. февраля 2012 г.
14. Дашян М.С. Право информационных магистралей: вопросы правового регулирования в сфере. М.: ВолтерсКлувер, 2007. С. 64.
15. Кузнецов А. Электронные рынки и конкуренция // Вопросы экономики. 2004. № 2. С. 72-81.
16. Brynjolfsson E., Smith M. Frictionless Commerce? A Comparison of Internet and Conventional Retailers // Management Science. 2000.
17. №. 4. Р. 563-585.
18. Кузнецов А. Моделирование несовершенной конкуренции на электронных рынках: Дис. ... канд. экон. наук. М.: ЦЭМИ РАН,
19. С. 12.
20. Указ. соч. С. 14.
21. Coase R. The Problem of Social Cost // Journal of Law and Economics. 1960. № 3. Р. 1-44.
22. Стиглер Дж. Цит. по: Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Новое издательство, 2007. С. 12.
23. Там же. С. 13.
24. См. например: Берлайн Д.Е. Любознательность и поиск информации // Вопросы психологии. 1966. № 3. С. 54-56.
Рецензия
Для цитирования:
Назарова И.Б., Дианова Т.В. Электронная торговля: преимущества, проблемы и «эффект скольжения» при снижении трансакционных издержек. Вестник МГИМО-Университета. 2012;(4(25)):173-178. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-4-25-173-178
For citation:
Nazarova I.B., Dianova T.V. Electronic Trade: Advantages, Problems and «Sliding Effect» Arising under Transaction Costs Reduction. MGIMO Review of International Relations. 2012;(4(25)):173-178. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-4-25-173-178