Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Проблемы и роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2011-5-20-232-234

Аннотация

В статье дается определение нейминга, рассматриваются особенности, технологии этого явления. Особое внимание уделяется функциям нейминга и его роли в принятии потребительских решений различными социальными группами.

Об авторе

Дарья Олеговна Скок
МГИМО(У) МИД России
Россия


Список литературы

1. Титов С. Не будет русский человек Perdana покупать вовек //Комсомольская правда. 2009. 20-27августа.

2. Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур. М.: Слово. 2008. С.344.

3. Технология нейминга // Электронный ресурс. http://www.recus.ru/tekhnologiya_neyminga.

4. Гуревич Ю. Обжигающие звуки //Мир новостей №48.2008. 18 ноября.

5. Лебединский П. Кто обозвал машину? //Аргументы и Факты №16. 2007. 16 апреля.


Рецензия

Для цитирования:


Скок Д.О. Проблемы и роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами. Вестник МГИМО-Университета. 2011;(5(20)):232-234. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2011-5-20-232-234

For citation:


Skok D.O. Problems and Function of Naming in Perception of Advertising Messages by Different Target Groups. MGIMO Review of International Relations. 2011;(5(20)):232-234. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2011-5-20-232-234

Просмотров: 456


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)