Новые бизнес-модели: доминирование ценностей глобальной устойчивости
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2021-6-81-191-199
Аннотация
Рецензия на книгу: Jonker J., Faber N. 2021. Organizing for Sustainability. A Guide to Developing New Business Models. Palgrave Macmillan, Cham. 242 р. DOI: 10.1007/978- 3-030-78157-6
Об авторах
Е. В. СтрогановаРоссия
Евгения Владимировна Строганова – соискатель
Россия, 119454, Москва, проспект Вернадского, 76
С. А. Сергеева
Россия
Светлана Александровна Сергеева – кандидат экономических наук, научный сотрудник
Россия, 119454, Москва, проспект Вернадского, 76
Список литературы
1. Baden-Fuller C., Haefliger S. 2013. Business Models and Technological Innovation. Long Range Planning. 46(6). Р. 419-426. DOI: 10.1016/j.lrp.2013.08.023
2. Chesbrough H.W. 2007. Why Companies Should Have Open Business Models. MIT Sloan Management Review. 48(2). Р. 20-28.
3. Geissdoerfer M., Savaget P., Evans S. 2017. The Cambridge Business Model Innovation Process. Procedia Manufacturing. No8. Р. 262-269. DOI: 10.1016/j.promfg.2017.02.033
4. Kavadias S., Ladas K., Loch C. 2016. The Transformative Business Model. Harvard Business Review. 94(10). Р. 91-98.
5. Osterwalder A., Pigneur Y. 2010. Business Model Generation. A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jersey. 288 p.
6. Stepnov I., Kovalchuk J. 2020. Measuring Value Created by Business Models in the Sharing Economy. Upravlenets – The Manager. 11(5). P. 58-69. DOI: 10.29141/2218-5003-2020-11-5-5
7. Teece D.J. 2010. Business Models, Business Strategy and Innovation. Long Range Planning. 43(2-3). Р. 172-194. DOI: 10.1016/j.lrp.2009.07.003
8. Гассман О., Франкенбергер К., Шик М. 2017. Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов. Москва: Альпина Паблишер. 432 c.
Рецензия
Для цитирования:
Строганова Е.В., Сергеева С.А. Новые бизнес-модели: доминирование ценностей глобальной устойчивости. Вестник МГИМО-Университета. 2021;14(6):191-199. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2021-6-81-191-199
For citation:
Stroganova E.V., Sergeeva S.A. New Business Model: the Dominance of Global Sustainability Values. MGIMO Review of International Relations. 2021;14(6):191-199. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2021-6-81-191-199