Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Новые бизнес-модели: доминирование ценностей глобальной устойчивости

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2021-6-81-191-199

Полный текст:

Аннотация

Рецензия на книгу: Jonker J., Faber N. 2021. Organizing for Sustainability. A Guide to Developing New Business Models. Palgrave Macmillan, Cham. 242 р. DOI: 10.1007/978- 3-030-78157-6

Об авторах

Е. В. Строганова
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России
Россия

Евгения Владимировна Строганова – соискатель

Россия, 119454, Москва, проспект Вернадского, 76



С. А. Сергеева
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России
Россия

Светлана Александровна Сергеева – кандидат экономических наук, научный сотрудник

Россия, 119454, Москва, проспект Вернадского, 76



Список литературы

1. Гассман О., Франкенбергер К., Шик М. 2017. Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов. Москва: Альпина Паблишер. 432 c.


Рецензия

Для цитирования:


Строганова Е.В., Сергеева С.А. Новые бизнес-модели: доминирование ценностей глобальной устойчивости. Вестник МГИМО-Университета. 2021;14(6):191-199. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2021-6-81-191-199

For citation:


Stroganova E.V., Sergeeva S.A. New Business Model: the Dominance of Global Sustainability Values. MGIMO Review of International Relations. 2021;14(6):191-199. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2021-6-81-191-199

Просмотров: 101


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)