Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Опыт научных и предпринимательских инициатив молодёжи в Европейском Союзе

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2022-5-86-226-238

Об авторе

Р. Н. Воронина
Севастопольский государственный университет
Россия

Р.Н. Воронина – доцент кафедры «Менеджмент и бизнес-аналитика»

299053, г. Севастополь, ул. Университетская, 33



Список литературы

1. Caperchione E., Bianchi C. 2022. Governance and Performance Management in Public Universities. Current Research and Practice. SIDREA Series in Accounting and Business Administration. 220 p. DOI: 10.1007/978-3-030-85698-4

2. Heller R.F. 2022. The Distributed University for Sustainable Higher Education. SpringerBriefs in Education. 89 p. DOI: 10.1007/978-981-16-6506-6

3. Ivanova N., Benton S., Waddington K., Makhmutova E. 2019. Trends and Prospects in Business Psychology. What are the Outcomes of the fifth International Scientific Practical Conference "Business Psychology: Theory and Practice"? Organizational Psychology. 9(1). P. 116-141.

4. Kasatkin P.I., Salnikova L.S., Fatykhova V.M. 2021. Scientific, Technical, and Educational Cooperation in the EAEU. The Economic Dimension of Eurasian Integration. Piskulova N.A. (eds). Palgrave Macmillan, Cham. P. 143-160. DOI: 10.1007/978-3-030-59886-0_7

5. Knight E., Bathmaker A.-M., Moodie G. et al. 2022. Equity and Access to High Skills through Higher Vocational Education. Palgrave Studies in Adult Education and Lifelong Learning (eBook). 321 p. DOI: 10.1007/978-3-030-84502-5

6. Unger M., Polt W. 2017. The Knowledge Triangle between Research, Education and Innovation. A Conceptual Discussion. Foresight and STI Governance. 11(2). P. 10–26. DOI: 10.17323/2500-2597.2017.2.10.26

7. Виссема Й., Воевода Е.В., Белогуров А.Ю., Касаткин П.И. и др. 2018. Университет третьего поколения в стратегии развития современного образования (круглый стол). Высшее образование в России. 27(5). С. 59-73. URL: https://vovr.elpub.ru/jour/article/ view/1367/1126

8. Иванова Н.Л., Штроо В.А., Махмутова Е.Н., Торнгейт У. 2022. Психология бизнеса: расширение сферы применения в образовании, исследованиях, практической деятельности. Организационная психология. 12(1). С. 270-292.

9. Махмутова Е.Н., Чуганская А.А., Воевода Е.В. 2020. Специфика факторной структуры межкультурной компетентности студентов международного профиля в гендерном аспекте. Российский психологический журнал. 17(3). С. 60-75. DOI: 10.21702/rpj.2020.3.5.

10. Николаев В.К. 2022. Экспорт образования в вузах России в условиях новой реальности. Высшее образование в России. 31(2). С. 149-166. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-312-149-166.

11. Хузяхметов Р.Р., Ромашкина Г.Ф. 2022ю Навыки трудоустраиваемости студентов: стратегии развития. Высшее образование в России. 31(3). С. 69-83. DOI: 10.31992/08693617-2022-31-3-69-83.

12. Штыхно Д.А., Константинова Л.В., Гагиев Н.Н. и др. 2022. Трансформация моделей университетов: анализ стратегий развития вузов мира. Высшее образование в России. 31(6). С. 27-47. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-6-27-47.


Рецензия

Для цитирования:


Воронина Р.Н. Опыт научных и предпринимательских инициатив молодёжи в Европейском Союзе. Вестник МГИМО-Университета. 2022;15(5):226-238. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2022-5-86-226-238

For citation:


Voronina R.N. Scientific and Entrepreneurial Initiatives of Youth in the European Union. MGIMO Review of International Relations. 2022;15(5):226-238. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2022-5-86-226-238

Просмотров: 490


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)