Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Обеспечение безопасности образовательной среды на примерах США, стран Европы и России

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2015-4-43-119-129

Аннотация

Статья посвящена проблеме обеспечения безопасности, в том числе информационной, образовательной среды. На основании зарубежного и отечественного опыта даётся классификация основных угроз, определяется круг проблем, стоящих перед учебными учреждениями. Представлен комплексный обзор мер, призванных регулировать доступ к нежелательной информации, при этом особое внимание уделяется феномену социальных сетей. Также рассматриваются возможности применения мирового опыта по решению задач, связанных с нежелательной информацией в социальных сетях. Хотя юридически факт преступления в виртуальном пространстве в ряде случае сложно доказать, защита со стороны закона требуется, чтобы повысить уровень ответственности тех, кто безоглядно переносит все виды социальных взаимодействий в виртуальное пространство. Естественный способ противодействовать «троллингу» - это повышение роли живого общения в гармоничном и всестороннем развитии личности. Интернет не только предоставляет доступ к обмену информацией, но и несёт в себе новые вызовы, в том числе связанные с виртуальным общением. Образование сегодня требует учёта не только уже известных вызовов информационной среды, но и тех, которые появятся в будущем.

Для цитирования:


Каберник В.В., Тимофеева О.А. Обеспечение безопасности образовательной среды на примерах США, стран Европы и России. Вестник МГИМО-Университета. 2015;(4(43)):119-129. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2015-4-43-119-129

For citation:


Kabernik V.V., Timofeyeva O.A. Ensuring the Security of the Educational Environment: Cases of US, Russia and Europe. MGIMO Review of International Relations. 2015;(4(43)):119-129. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2015-4-43-119-129

Просмотров: 894


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)