РЫНОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ХХI ВЕКА: НОВЫЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2016-3-48-205-213
Аннотация
Об авторе
М. И. СоколоваРоссия
к.э.н., профессор кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД,
119454, Москва, пр. Вернадского, 76
Список литературы
1. Дементьева А.Г. Соколова М.И. Управление персоналом. М.: Магистр, 2008. 287 с.
2. Доклад об осуществлении целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия / ООН, Нью Йорк, Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам, июнь 2010. 76 c.
3. Королёва А. Доходы продолжают падать [Электронный ресурс]. // Expert Online. 18.12.2015. Режим доступа: http://expert.ru/2015/12/18/dohodyi-prodolzhayut-padat/ (дата обращения: 10.04.2016).
4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 655 с.
5. Мир после кризиса. Глобальные тенденции - 2025: меняющийся мир. Доклад Национального разведывательного совета США. М.: Издательство «Европа», 2009. 188 с. ISBN: 978-5-9739-0180-6.
6. Соколова М.И. Корпоративная стратегия и корпоративное управление // Управление корпоративными финансами. 2006. № 4. С. 10 - 15.
7. Стрелец И.А. Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм // США и Канада: экономика, политика, культура. 2008. № 8. С. 63 - 72.
8. Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума [Электронный ресурс]. / Федеральная служба государственной статистики РФ. 18.04.2013. Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 05.04.2016).
9. Kotler Ph., Lee N. Corporate Social Responsibility: Doing the Most Good for Your Company and Your Cause. John Wiley & Son Hoboken, New Jersey, 2005. 310 p.
10. Prahalad C.K. The fortune at the bottom of the economic pyramid / C.K. Prahalad, Stuart L. Hart // strategy + business. 2002. No. 26. 14 p.
11. Prahalad C.K. The fortune at the bottom of the pyramid. Pearson Education, 2010. 497 p.
12. Prahalad C.K., Hammond A. Serving the world's poor, profitably // Harvard business review. Vol. 80. No. 9 (September 2002). Pp. 48 - 57.
13. Fast facts, Poverty reduction / United Nations Development Programme, New York, 2013. 2 p.
14. Interview: C. K. Prahalad // Business Strategy Review. Vol. 15. No. 2. June 2004. Pp. 13 - 16.
15. Karnani A. The Mirage of Marketing at the Bottom of the Pyramid: How The Private Sector Can Help Alleviate Poverty // California Management Review. Vol. 49. No. 4. Summer 2007. Pp. 90 - 111.
16. The next 4 billion. Market Size and Business Strategy at the Base of the Pyramid / The World Resources Institute, WB International Finance Corporation, 2007. 151 p.
17. Nelson J., Ishikawa E. and Geaneotes A. Developing Inclusive Business Models. A Review of Coca-Cola's Manual Distribution Centers in Ethiopia and Tanzania. Executive Summary. / Harvard Kennedy School and WB International Finance Corporation, 2009. 32 p.
18. Grameen Bank - Bank For Small Business. Banking for the poor [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grameen-info.org (дата обращения: 05.04.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Соколова М.И. РЫНОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ХХI ВЕКА: НОВЫЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Вестник МГИМО-Университета. 2016;(3(48)):205-213. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2016-3-48-205-213
For citation:
Sokolova M.I. THE MARKET CONCEPT OF THE XXI CENTURY: A NEW APPROACH TO CONSUMER SEGMENTATION. MGIMO Review of International Relations. 2016;(3(48)):205-213. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2016-3-48-205-213